Архив мероприятий Предстоящие мероприятия Обратная связь Скачать презентации

Скачать программу мероприятия

Участники и партнеры:

Avant-garde internet media
При поддержке Red cow project

Инфопартнёры:

 


Наши спикеры:

Бакеев Александр Руководитель Social Media Group. Преподаватель курса “Интернет маркетинг” является одним из лучших специалистов по продвижению в социальных медиа.
Вилков Юрий Руководитель проектов компании “Avant-garde internet media” является специалистом в области ведения интернет проектов. Осуществляет контроль качества сервиса и услуг.
Чижовка Андрей Руководитель отдела поисковой оптимизации “Avant-garde internet media” является специалистом в области маркетинга и рекламы
Вахнеев Роман Руководитель контентного подразделения www.mtns.ru - первого горного агрегатора и классификатора. Специалист по автоматизированной обработке данных и преобразованиям форматов.

Бизнес-семинар: Мобильные приложения как авангард успешного бизнеса

20 марта студия разработки «Red Cow» провела первый бизнес-семинар, посвящённый использованию мобильных приложений в бизнесе. 
Семинар помог владельцам бизнеса принять решение о том, как образом при построении работы с клиентами использовать мобильные приложения; понять, как приложения могут повысить эффективность обслуживания клиентов и увеличить прибыль компании.
Первый семинар собрал около тридцати участников, среди которых были владельцы фирм юридического консалтинга, медицинских консультаций, банков, ресторанного бизнеса, автосалонов, торговых сетей, интернет провайдеров, event-компаний и нескольких стартапов, а также представители средств массовой информации.
На семинаре поднимались следующие темы:
 Тенденции рынка мобильных приложений.
 Эволюция социального и мобильного Веба.
 Особенности рекламы в мобильных приложениях.
 Примеры успешной интеграции мобильных приложений в различных областях бизнеса.
Кроме того, было продемонстрировано несколько успешных кейсов от компании AVIM – лидера данного сегмента рынка, - которые уже сейчас дают желаемые результаты клиентам и прибыль нашим заказчикам. Для того чтобы владельцы бизнеса лучше ориентировались на рынке софта, специалистами студии Red Cow была разработана и представлена наглядная классификация мобильных приложений. 
На первом этапе определяется цель планируемого мобильного приложения. Это может быть:
- узнаваемость бренда;
- снижение издержек;
- организация нового канала продаж;
- создание нового сервиса;
- увеличение продаж в существующих каналах;
- дополнительная монетизация предоставляемых услуг.
На втором этапе мы помогаем определить аудиторию, на которую будет рассчитано мобильное приложение. Это:
- существующие клиенты;
- новые клиенты;
- партнёры и контрагенты;
- сотрудники компании.
Затем необходимо определиться с типом мобильного приложения:
- сервисное;
- контентное;
- каталог;
- коммуникационное приложение;
- приложение для электронной коммерции.
Четвёртый этап – определение платформ, под которые планируется выпустить приложение. И, наконец, на последнем этапе нужно решить: какие именно специфические функции мобильных устройств будут задействованы в приложении. Это может быть, например, геолокация, SMS-сообщения, камера или Push-уведомления.
Сопоставив свои бизнес процессы предлагаемой классификации, владельцы компаний смогут лучше понять, какое именно мобильное приложение им нужно, и как оно принесёт пользу их бизнесу.
На семинаре классификация мобильных приложений получила горячее одобрение участников. По отзывам, они не только сумели выстроить концепцию своих будущих мобильных приложений, но и запланировали использование классификации в своих маркетинговых стратегиях. 

 


 



 







Когда и где:

20 марта 2012 в 9:30
Москва, м. Бауманская,
ул. Бакунинская 71 стр.1
Бизнес центр на Бакунинской

Контактное лицо:

Силинский Стас
+7(926)911-74-81
stas@avim.ru